Биография - "Линда и Фадеев" |
Фадеев смог заразить Линду восточной философией, этническими мотивами и увлечением к Тибету. Началась работа над новым альбомом. В 1995 в Санкт - Петербурге в декабре состоялся первый большой концерт Линды. Тогда же она отправляется в свой первый гастрольный круиз в статусе «звезды». Многих поверг в шок появление альбома «Песни Тибетских Лам». Некоторые считали, что это на самом деле любопытная и необычная работа, а кто то, что к отношения Тибету здесь вообще нет никакого. Были сняты интересные клипы на песни из этого альбома. Внешность и неординарность певицы привлекли к ее личности еще большее внимание. Линда по итогам года получила различные премии и награды. В этот же период жизни Линды увлекается айкидо. Прежде всего, этот тип боевого искусства привлек внимание своим философским учением. «Айкидо помогает выработать внутреннюю гармонию. Это специфичный образ жизни. И так есть 2 ориентира: «я себе могу запретить» и «могу себе разрешить». Я запрещаю себе неуважительное отношение к людям. Важно - чтоб не было искажения этих идей: ты сможешь не разрешить себе того, что необходимо сделать, и позволить то, что делать нельзя. От этого может возникнуть дисгармония и произойдет утрата жизненных ориентиров, потому что чисто интуитивно уже не понимаешь, что правильно, а что нет. Но если в человеке все гармонично, то он всегда может найти свой верный путь. Или, в крайнем случае, не оставаться равнодушным. Вообще, нет ничего страшнее в жизни - чем равнодушие». Но настоящим триумфом для Линды стал выход альбома «Ворона» (какое то время он существовал под черновым названием «Крапива»). В этот период у певицы появилась большая армия почитателей, статьи о броской, эксцентричной певице запестрели страницы печатных изданий: «взрыв эмоций», «комок нервов» - такие укоренившиеся восприятие связи с именем Линды возникали у папарацци и критиков. «Ворона» записывалась вживую на 80%: использовалось 17 этнических музыкальных народных инструментов, требующих индивидуального подхода. Мало кто вдавался в подробности, что для песен «Северный ветер» и «Никогда» были приглашены детский хор «Калинка» и хор шотландских бабушек. В общей сложности было записано 47 песен, и лишь 12 вошли в альбом. Сначала альбом имел черновые названия «Волчица», «Оса», но остановились на названии «Ворона». Наступил совершенно сумасшедший период гастролей, постоянные выступления изнуряли певицу настолько, что она в буквальном смысле слова валилась за театральной занавесью. На одном из концертов певица сломала на ноге три пальца, но она даже не думает отменять выступление. К слову, публика приняла Линду очень неоднозначно, что в принципе говорило о необыкновенности новой звезды. Рецензии о Линде были весьма противоречивыми - от восхищенного преклонения и признания ее «бесподобной» на российской эстраде до необоснованных упреков и приписывания всевозможных недостатков. По словам певицы это было очень трудный период, когда она на все смотрела иначе, мало чего знала, это сейчас появился и опыт и знания. Раньше она была уверена в себе и разделяла мир на плохое и хорошее, и думала, что умела отличить белое от черного. Однако в настоящее время чем дальше в лес, тем больше дров. Поэтому к тем вещам, рожденным ранее, она относилась с относительной легкостью, не погружаясь в это и не отдавая себе в этом отчета. Линда производит впечатление человека, который умеет отвечать за свои поступки. По словам певицы, любому адекватному человеку присуще мера соотношения того, что происходит внутри и вокруг него. Это важно. Постоянно необходимо стремиться к душевному равновесию. Если она сможет помочь себе, то окажет помощь и другим, в том числе и окружающему свету, так как Линда считает себя частичкой этого мира. Для нее такой подход - правильный. Она считает, что нужно стремиться к безусловному восприятию всего сущего, потому что нет иного выбора, так как в человеке первоначально было утеряно некая цельность и единство. И каждому человеку следует приспособить ситуацию к себе, а не иначе». Летом 1997 года, выходит следующий сборник танцевальных ремиксов «Ворона. Remix. Remake», под авторством все того же Максима Фадеева. Альбом произвел настоящий бум в этом же году в российской танцевальной музыке и вполне законно получил почетное место в истории этого жанра в России, хоть в настоящее время он как будто стал ещё неприметнее и проще, чем даже «Танцы тибетских лам». Линда гастролировала 2 года с 1997 по 1998 г. Летом 1998 года список музыкальных записей певицы пополнился концертными записями – был выпущен альбом «Концерт», состоящий из 2-х частей, где подобраны практически все песни Линды из 2-х альбомов в живом исполнении, записанные осенью в 1997 г. во время её гастролей по Уралу. Правда самой исполнительнице этот альбом не приглянулся - она сочла, что в нем отсутствует настоящий концертный драйв и энергетика, присущая всей её живой музыке. Там впервые появилась песня «Море» ранее не издававшаяся. Все это свидетельствует лишь об одном: Линда - необыкновенная певица, подтвердившая это своим творчеством - каждая последующая запись певицы была отлична от предыдущей. Максим Фадеев уехал в Германию, и только изредка наведывался, для работы с Линдой над новым проектом. Почти одновременно после релиза «Вороны» начали работу над альбомом с черновым наименование «Внутри», и лишь в 1998 году по весне он получает окончательное название «Плацента», которая выйдет уже в 1999 году. Альбому предстояло оказаться лучше отменной «Вороны». Нежданно-негаданно Линда перевоплощается в блондинку - белокурую ундину, обитающую в реках и ручьях – так высказалась пресса. Линда начала больше появляться на публике и поучаствовала в современном показе «Натюр - шоу», который проходил в ресторане «CatWalk». Полное собрание «Кукольный дом» было сделано в натуральных пастельных тонах: белых, бежевых, серых. Причёска элегантная тёмно-красная, с улыбкой лукавой лисы, в бежевой кофточке и юбке на обруче - такая появилась новая, более раскованная и повзрослевшая Линда. По – настоящему угрюмый, эпический альбом и одновременно личностный и эмоциональный. «Плацента» - что то жертвенное, что отмирает, даря жизнь новорожденному». Альбом собрал в себя уйму направлений и стилей, изысканных мотивов. Сняли 2 клипа на песни из этого альбома. «Взгляд изнутри» создал из Линды метафорическое существо с маленькими красными зрачками, бьющегося в смирительной рубашке о стенки декораций. В моменты съемок видеролика Линда сломала два ребра. В «Юбилейном» 27 мая прошла презентация альбома «Плацента». Линда говорит, что человек может поменять круг своего общения, да и собственные убеждения, но внутренний каркас останется постоянным. И все, что на этом стержне крепится, можно дальше развивать. Это нужно для определения, что же есть самообман, где подлинность, а знать границу между ненавистью и любовью. Были и периоды, когда поклонники негодовали от нехватки какой либо информации. В 1999 году Линдой был заключен контракт с западной компанией BMG - RUSSIA. О заключении контракта с солидным звукозаписывающим брендом мечтает любой исполнитель нашей страны, но именно Линда явилась одной из первых. Начали с маленькой пластиночки, так называемого сингла: англоязычные варианты наиболее известных песен Линды, рассчитанные для заграничной публики. В начале аранжировщики ВMG записали 4 ремикса на шлягер «Ворона», однако никакой из представленных исполнительнице не понравился. Рассчитывали, что заграничная - Линда будет исполнять песни на родном языке, и лишь иногда разбавляя фразами на английском языке. Сингл «Ворона» наметили выпустить осенью. Музыканты гастролировали по стране до конца 1999 года. Испортилось финансовое состояние, давали заказные концерты в клубах для тоскующих нуворишей. Была создана песня «Белое на белом», где Линда выступала как автор текста. Макс Фадеев прислал музыку из Германии, и это было их последней совместной работой. В творческом коллективе появились разногласия, финансовые трудности, отсутствие популярности последнего альбома по сравнению с «Вороной» и сомнение в завтрашнем дне подтолкнули Максима Фадеева разорвать сотрудничество с Линдой. Она не любит рассказывать об этом. Песню «Белое на белом» выпустили в декабре - в одноимённом сборнике избранных песен исполнительницы, на первом её музыкальном носителе. На фотосессии певица опять явилась блондинкой - потусторонней, будто изнутри светящейся. В декабре Линда первый раз выступила в столице, на 1-ом фестивале под названием «Нашествие», а 31 декабря она посетила Мюнхен, и поучаствовала в сборном представлении ВMG. Несмотря на грандиозность шоу и успех Линды на «Нашествии», его очевидцы с уверенностью предсказывали закат её светила, вытеснение новоиспеченной и «земной» Земфирой. Большинство посчитали, что разрыв с Фадеевым поставил крест на карьере певицы, и больше ей нечего делать на подмостках сцены. Слухи приписывали Линде творческий крах. |